четверг, 14 февраля 2013 г.

День святого Валентина

Вот и наступило 14 февраля. А у меня январь в мозгах, а в душе март... Такой вот раздрай.
Но это лирическое отступление. Хочу сегодня показать три Валентинки. Сделанные для  моих самых самых любимых.
И первая для папы (мужа). Всё здесь очень и очень символично... Пчёлки, циферки, блёстки... Всё имеет смысл для нас двоих. "Внутренности"  не показываю ( оч личное - хихик)
 Вторая для сына. Эта полнейший лифтинг вот от сюда  http://pinterest.com/pin/22799541835429492/ Мне нужен был кармашек, а у меня всё не складывалось.

,
А внутри есть мышка...

Третья моя Валентинка для мамочки. Она получилась более строгая. Мама такие больше любит
 С этими Валентинками хочу принять участие в тематическом задании  "Любви много не бывает" от блога "ScrapCraft":необходимо сделать серию "сердечных" работ. Серия у меня из трех открыток. Честно говоря не знаю подойдет ли.... Они как то не очень похожи, но сделаны для одной семьи :).  


Комментариев нет:

Отправить комментарий